Magadanmedia.ru,
3 июня 2024 г.
Эксперты «СОГАЗ-Мед» провели тренинг для медработников Магаданской области
81 просмотр
29 и 30 мая сотрудники корпоративного учебного центра (КУЦ) страховой медицинской компании «СОГАЗ-Мед» провели обучающий семинар для работников регистратур, кол-центров и медицинского персонала поликлиник и больниц Магаданской области. Мероприятие, в котором приняли участие более 200 медработников, состоялось при поддержке Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Магаданской области и Министерства здравоохранения и демографической политики, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
«СОГАЗ-Мед» проводит подобные тренинги с 2014 года. В прошлом году обучение состоялось в 6 регионах страны, в нем приняли участие более 850 человек из более чем 200 медицинских организаций. В Магадан сотрудники КУЦ приехали уже в третий раз.
Основные задачи таких семинаров: знакомство медработников с критериями качественного обслуживания пациентов, освоение методов профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Плюс выявление причин профессионального выгорания и освоение методов его предотвращения.
«Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры и кол-центра. Данный семинар реализован для того, чтобы научить мед. регистраторов и работников кол-центра, как сохранить себя и решить проблему пациента с пользой для всех», — отметила в приветственной речи заместитель директора ТФОМС Н.В. Жукова.
Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания и использовать их на благо себе и пациентам медучреждений.
«Основная задача таких мероприятий — научить медрегистраторов, сотрудников контакт-центров бесконфликтному и результативному общению, пациентоориентированности, выработке навыков самопомощи при психологической, эмоциональной перегрузке. Это, с одной стороны, поможет самим работникам медицинских организаций избежать профессионального выгорания, а с другой — повысит удовлетворенность пациентов при обращении в медорганизацию, что в свою очередь положительно повлияет и на процесс восстановления здоровья», — рассказал руководитель корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Ю.В. Паршин.
По мнению О.М. Сухаревой, директора Магаданского филиала «СОГАЗ-Мед», «данное мероприятие позволило обеспечить тесное взаимодействие и плодотворное сотрудничество всех участников системы ОМС региона в контексте повышения пациентоориентированностимедработников и защиты прав застрахованных лиц — пациентов».
«Вопрос не только в улучшении общения, а в целом качественном оказании медицинскойпомощи, чтобы людям было понятно. Регистраторов обучают правильному взаимодействию с пациентами. Верно доносить информацию очень важно, т.к. порой люди обращаются в состоянии острой фазы заболевания, когда им сложно воспринимать информацию. Важна и обратная связь, которую сейчас пациентам предоставляет кол-центр. Процесс обучения непрерывен. Приобретая новые знания и освежая старые, достигается достойный уровень общения с пациентами», — подчеркнула заместитель министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области Е.В. Кузьменко.
Как отметили участники тренинга, они получили эффективный инструментарий, алгоритм — как вести себя при возникновении конфликтных ситуаций с пациентами, но, самое главное, — как до этих ситуаций не доводить.
Вся пресса за 3 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|